Ниссан Сильвия С

Вот оно, специальное купе, которое впоследствии станет иконой дрифт-сцены — и по многим причинам. Характер идеально сбалансированного кузова/шасси S13 упростил управление и в данном случае позволил водителю с легкостью выполнять дрифты; вдобавок к тому, что это заставило водителей чувствовать себя более вовлеченными в дорогу во время вождения. Кроме того, он был дешевым, что делало его еще более популярным выбором автомобиля, особенно среди молодежи того времени – доступным, веселым в управлении и с ярким дизайном. И даже если дрифт вам не по душе, нет причин не наслаждаться им. Как упоминалось ранее, это, по сути, специальное купе, а это означает, что вы можете ездить на нем каждый день, что, без сомнения, делает вас в миллион раз круче, чем 85% других водителей (по крайней мере, их автомобили) каждый раз, когда вы выходите из дома. Нравится тюнинг и модные обвесы? У S13 это тоже есть. Из-за того, насколько жесткими были двигатели CA18DET (для спецификаций 1988-1990 годов) и двигатели SR20DET (1991+), они могли выдерживать мощность до 300 л.с. при настройке. Что касается обвесов, то существует комплект Rocket Bunny, идеально подходящий для всех, кто любит широкие автомобили. С учетом всего сказанного, S13, по сути, является идеальным выбором практически для всех ваших личных потребностей, будь то для вашего собственного удовольствия или просто для повседневной езды.