Хонда ВФ С Магна

Поддерживаемые версии майнкрафт

Honda Magna — круизный мотоцикл, выпускавшийся с 1982 по 1988 и с 1994 по 2003 год. Он был второй Honda, которая использовала свой новый двигатель V4, общий с VF750S Sabre, а несколько лет спустя аналогичный двигатель был установлен на VF750F «Intercepter». в более поздних моделях использовался перенастроенный двигатель от VFR750F с добавленными к внешней части двигателя ребрами. Технология и компоновка двигателя были потомками гоночных машин Honda V4, таких как NS750 и NR750. Внедрение этого двигателя на Magna и Sabre в 1982 году стало важной вехой в эволюции мотоциклов, кульминацией которой стало появление Interceptor V4 в 1983 году. Производительность V45 сравнима с производительностью Valkyries и 1800-кубовых V-образных круизеров Honda. Тем не менее, его сочетание производительности, надежности и утонченности было омрачено более мощным 1098-кубовым двигателем V65 Magna в 1983 году. В то время как Honda выпустила свою технологию V4 в Magna (и других мотоциклах, таких как Sabre и Interceptor), безусловно, было смелым. ход, его несколько омрачила как минимум одна проблема. Одним из них был спад продаж мотоциклов после бума 1970-х годов. Хотя качество Honda было само собой разумеющимся, а количество функций, предоставляемых этими мотоциклами, было большим, в то время они все еще были относительно дорогими мотоциклами. Дорогой, сложный велосипед было трудно продать на низком рынке. Во-вторых, это производственные и инженерные проблемы, возникшие после выпуска в 1982 году. Хотя Magna критиковали за его комфорт при дальних поездках и хвалили в основном за резкое ускорение, Дорис Марон, канадская бабушка, ставшая бухгалтером, выбрала велосипед. путешественник, который в одиночку объехал весь мир на мотоцикле. Она совершила путешествие без команды поддержки, которая обычно сопровождает гонщиков в приключениях, описанных в таких фильмах, как « Долгий путь вокруг» . Honda Magna 1982–1988 годов включала в себя ряд уникальных особенностей на рынке круизеров, где доминировали двигатели V-twin. Конфигурация двигателя V4 обеспечивала баланс между крутящим моментом для хорошего ускорения и высокой мощностью. 90-градусная компоновка производила меньшую первичную вибрацию, а четыре цилиндра обеспечивали гораздо более плавную передачу мощности, чем V-образный твин. Хороший баланс двигателя, а также короткий ход поршня и большой диаметр поршня позволили достичь высокой красной черты и потенциальной максимальной скорости. Помимо конфигурации двигателя, мотоцикл имел водяное охлаждение, шестиступенчатую коробку передач для хорошей экономичности на скорости по шоссе и распространенный на других мотоциклах среднего веса Honda в начале 1980-х годов карданную передачу. В то время как карданный вал очень удобен и практически не требует обслуживания (и масло не разбрызгивается), он также отнимает часть мощности, которой явно не хватает в городе или при езде на низкой скорости. У него также были такие функции, как двойные рожки, гидравлическое сцепление и датчик температуры двигателя. Пружинная пружина, масляная ванна, передняя вилка с предварительным натягом воздуха и клапаном, предотвращающим пикирование, были улучшением, хотя Magna не выиграла от одинарного амортизатора на основе рычажного механизма, который был на Sabre и Interceptor. V-65 Magna и другие модели Honda с большим рабочим объемом собирались на мотоциклетном заводе в Мэрисвилле в Огайо для поставок в США и в Японии для других рынков. В 2008 году Honda объявила о планах закрыть в 2009 году завод, старейший в Северной Америке, который все еще производил круизеры Gold Wings и VTX.

Загрузки


Название:

93_Honda_VF_750C_Magna_original.mcaddon

Расширение:

mcaddon

Размер:

592.8 kb

Скачать
Название Расширение Размер
93_Honda_VF_750C_Magna_original.mcaddon mcaddon 592.8 kb Скачать