Мерседес Бенц СЛ

Легендарное купе с крыльями чайки, намного опередившее свое время; дедушка современных спортивных автомобилей; купе, которое впоследствии зарекомендовало себя как один из самых, если не самый важный спортивный автомобиль, который будет сделан в 20-м веке в будущем. С учетом всего сказанного, что делает это купе таким особенным, спросите вы? Помимо элегантного и нетронутого автомобильного стиля 50-х годов, 300SL был, говоря простым языком, серийной версией доминирующего в гонках гоночного купе W194, которое будет использоваться Daimler-Benz (в настоящее время известное как Mercedes-Benz), чтобы выиграть свою первую победу. когда-либо побеждал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1952 года в своей дебютной гонке. Купе 300SL приводилось в движение рядным 6-цилиндровым двигателем SOHC объемом 3,0 л, в котором использовалась та же система механического впрыска топлива, что и в гоночном автомобиле W194. В то время это был первый серийный автомобиль. В результате этой передовой технологической системы двигатель мог развивать мощность до 212 л.с. при 5000 об/мин. Несмотря на значительную массу автомобилей того времени (около 1300 кг), 300SL также был одним из лучших спортивных автомобилей в мире благодаря своей силовой установке мастер-класса. На самом деле, 300SL впоследствии назвали самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо созданным в то время, с максимальной скоростью 263 км/ч (163 мили в час), что для начала-середины 50-х было чем угодно, но только не обычный.